В целях повышения правовой грамотности населения, а также для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг в Красноярском крае функционирует консультационно-правовой центр по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (Call-центр). Посредством деятельности Call-центра гражданам различной возрастной категории и социального статуса представлена возможность бесплатного консультирования на системной основе и, как следствие, повышения их информированности о правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Консультацию в Call-центре граждане края могут получить следующим образом:
- По телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 9 до 20 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
- Через online-консультант и в рубрике «Вопрос – ответ» на сайте gkh24.ru.
Кроме того, Call-центром реализуется информационно-методическая деятельность, по итогам которой разработан ряд информационно-методических материалов, например, такие как:
- «Всё о коммунальных услугах» в вопросах и ответах;
- Управление многоквартирными домами;
- Совет МКД. Образцы документов;
- Создание ТСЖ;
- Выбор способа управления;
- Договор управления многоквартирным домом;
- О передаче многоквартирного дома;
- Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность и др.
Все методические материалы размещены на сайте gkh24.ru в блоке «Жителям и организациям» в разделе «Методические рекомендации» и направляются в электронном виде обратившимся гражданам. Операторы-консультанты Call-центра оказывают помощь обратившимся гражданам в поиске информации, размещенной на указанном сайте, тем самым обеспечивая пошаговое сопровождение.